Teradata.com Форум 2011

Секция «Телекоммуникации»

Телекоммуникационная отрасль стремительно меняется: ужесточается конкуренция со стороны Интернет сервис-провайдеров, падает маржинальность традиционных услуг, повышаются расходы на внедрение новых сетевых технологий. Назрела необходимость в изменении привычных бизнес-моделей, в принятии решения об инвестициях в новые виды бизнеса на основе аналитики и экспериментальной проверки новых бизнес-идей. Собирая и анализируя доступные им данные, операторы могут определять наиболее перспективные направления своего развития, добиваться максимальной эффективности по всем направлениям деятельности.

Кроме того, с развитием технологических инноваций в сфере инфокоммуникаций полноценное использование данных о клиентах, продажах, затратах, работе сети, операционных процессах и т.д. стало ключевым фактором обеспечения конкурентоспособности и надлежащего клиентского опыта на основании индивидуального подхода к каждому абоненту.

В данной секции эксперты обсудят перспективы развития телекоммуникационной отрасли, а также поделятся опытом реализации проектов по внедрению аналитических систем на базе единого хранилища данных для поддержки маркетинга, продаж, финансов и операционной деятельности. Вы узнаете, как за счет управления данными и анализа информации о клиентах, операторы смогут повышать эффективность, улучшать обслуживание и быстро реагировать на рыночные изменения.

Темы секции:

  • Будущее телекома: новые модели бизнеса, новые услуги
  • Управление и монетизация клиентской базы. Продвинутая аналитика. Эксперименты с Big Data
  • Клиенто-ориентированный подход: программы лояльности и удержания клиентов, клиентский опыт
  • Примеры успешных проектов по клиентской аналитике

Участники:

Руководители, аналитики, технологи, представители департаментов управления финансами, развития, планирования, CRM, маркетинга, продаж, информационных технологий, операционной деятельности.

Программа секции
14:45 15:15 Ханс-Петер Мизра (Hans-Peter Misra)
Директор по бизнес-консалтингу, Телекоммуникации, Teradata
Тема: Будущее телекома
15:15 15:45 Роман Постников
Директор по монетизации данных и клиентской аналитике, МегаФон
Тема: Клиентская аналитика в условиях рыночной нестабильности: инвестировать в готовые решения или создавать свои?
15:45 16:15 Кофе-брейк
16:15 16:45 Дэвид Мей
Менеджер по развитию BI, Vodafone (Чехия)
Тема: Приготовьтесь к переменам
16:45 17:15 Игорь Сабинин
Nvision
Тема: Управление клиентским опытом: жизненная необходимость для операторов связи
17:15 19:30 Коктейль

Новости

19 декабря 2012

Teradata Форум в Москве собрал экспертов в области корпоративных хранилищ данных и аналитических решений | подробнее

13 декабря 2012

Размещены фотографии Teradata Форум 2012 | подробнее

12 декабря 2012

Опубликованы материалы Teradata Форум 2012 | подробнее

Присоединяйтесь и подписывайтесь на наши рассылки